Page 32 - EVGA
P. 32
Дэвид Дюк «Еврейский вопрос глазами американца»
Тем не менее, кто бы в настоящее время не совершал. Это эквивалентно тому, что сказать, что
жаловался на отвратительное антихристианское по- мы должны дать ключи от наших церквей поджига-
ведение евреев, ему быстро клеветнически навесят телям, пытающимся сжечь их, поскольку они могут
ярлык «нехристианина». в один прекрасный день прийти к Христу.
По мере того, как проходили века после рас- Предположение спасения Бога касается каж-
пятия Христа, антагонизм между христианами и дого, но это не означает, что мы не должны проти-
евреями рос и становился всё более враждебным. В водействовать силам дьявола, или что мы должны
Риме первое большое притеснение христиан имело помогать врагам Христа. Я полагаю, что мы имеем
место при Нероне. моральное обязательство защищать нашу веру от
тех, кто нападает на Христа и защищать собратьев-
Церковь на ранних стадиях своего развития христиан, которые сталкиваются с преследованием
тщательно отмечала, что данное преследование шло от рук врагов Христа.
под беспрерывным подстрекательством еврейской
любовницы Нерона, Поппеи Сабины. Даже еврей- Важно разъяснить, что хотя я полагаю, что мы
ские исторические документы увековечивают тай- должны защищать нашу веру и наше наследие, мы
ное соглашение евреев с мусульманами- не должны быть сами ненавистными или злобными.
мароканцами во время их деспотической оккупации Нам нет необходимости быть ненавистными, но нам
христианской Испании. должно быть разрешено противодействовать их
усилиям разрушать наш образ жизни, нашу христи-
В новейшей истории еврейские коммунисты анскую веру, нашу свободу и даже само наше вы-
сыграли главную роль в самом крупномасштабном живание как народа.
убийстве и угнетении христиан в истории — то, что
имело место под гнётом коммунистических режи- В моей жизни я пытался относиться к каждо-
мов Советского Союза и Восточной Европы. му человеку непредвзято. Нет никакой причины от-
носиться к отдельно взятому еврею с неуважением
Как я ещё упомяну в последней главе, Алек- или ненавистью. Но если он работает над тем, что-
сандр Солженицын показал, что евреи управляли бы разрушить наше духовное наследие, то мы име-
ГУЛАГом в России, где было убито много миллио- ем право — в действительности, мы должны —
нов истинных христиан. [157] противостоять ему. [159]
Через такие свидетельства, обнаруженные в Телевизионные евангелисты, которые оче-
ходе моих исследований, я пришёл к достаточно видно могут материализоваться от радиоволн, в лю-
полному пониманию наиболее холодящих душу бой момент времени, который выберет оператор,
стихов Нового Завета. Это неоднократно появляется очень осторожны, когда говорят об «Избранном
в Евангелие: народе». Я отчётливо помню одну из программ
Джимми Сваггарта задолго до его «сексуальных скан-
«Впрочем, никто не говорил о нём явно, боясь далов».
иудеев». (Евангелие от Иоанна 7:13) [158]
Он хныкал и плакал, что должен рассказать
В современной Америке евреи предпринима- нам, что, пятидесятники не следуют Слову Господа;
ют усилия для дехристианизации Америки. Издание что католики, пресвитерианцы, а также и методисты
и распространение книг, основные газеты, журналы, не следуют Слову Господа. Джимми был чрезвы-
киностудии и телевизионные студии — это импе- чайно осторожным, не упоминая в своей речи ту
рии, в которых евреи представлены в чрезмерных религиозную чрезвычайно могущественную группу,
количествах, а христиане крайне «недопредставле- которая открыто противостояла Иисусу Христу
ны», и эти немногие христиане часто вынуждены (евреи).
были учиться говорить то, что должны для того,
чтобы выжить и преуспеть. Сваггарт мало чем рисковал, критикуя като-
ликов и методистов (соотечественников христиан,
Древние оппоненты Христа в состоянии через которые любят Христа, но которые несколько раз-
своё распространяющееся повсюду влияние в сред- личаются в толкованиях некоторых частей Библии),
ствах массовой информации, убедить миллионы но он знал, что он рискует намного больше (в дей-
христиан, что евреи всё ещё Богом Избранный ствительности, всем) выразив словами даже малей-
Народ и что Бог всё ещё и сегодня имеет исключи- шую критику евреев.
тельное соглашение с еврейским народом.
По мере того, как я всё больше осознавал ши-
Христианам говорится, что противодейство- роко распространённое по всему миру еврейское
вать еврейским антихристианским действиям — могущество, я также узнавал, что евреи прилагали
равносильно противостоять воле Самого Бога. Од- усилия к тому, чтобы подорвать религиозные осно-
нако, Бог говорит: «Не такой завет, какой я заклю- вы любой нации, среди которой они живут. В Ко-
чил с отцами их, когда взял их за руку, чтобы выве- ране, например, подробно описываются интриги
сти из земли египетской, потому что они не пребы- против них на протяжении веков.
ли в том Завете моём, и я пренебрег их». (Послание
к евреям 8:9). По мере того, как я всё более глубоко изучал
еврейскую историю, я осознал, наконец, тот факт,
Некоторые священники полагают, что еврей- что еврейский народ в настоящее время разделяет
ский народ, в конце концов, со временем придёт к весьма малую долю духовного наследия народа
Христу, и поэтому мы должны поддерживать Изра- Старого завета, называемого израильтянами.
иль, независимо от того сколь много ужасающих
антихристианских действий и поступков он бы не Читая «Еврейскую Энциклопедию» я узнал,
К оглавлению 31