Page 36 - EVGA
P. 36
Дэвид Дюк «Еврейский вопрос глазами американца»
признание расовых различий в ментальных способ- сторонников при академических назначениях.
ностях. В книге «Мозг примитивного человека» он В то время, как традиционные антропологи не
писал:
имели ничего для защиты своих взглядов, Боас и
«Различия структуры могут сопровождаться его последователи пустились в святую миссию по
различиями в функциях физиологических, равно искоренению знаний о расовых различиях из акаде-
как и психологических; и, как мы обнаружили яв- мической среды. Они преуспели в этом.
ные свидетельства различий в структуре и строении
между расами, так же мы должны предвидеть, что Как только сторонники эгалитаризма достига-
могут быть обнаружены и различия в ментальных ли положений влияния или власти, они помогали
характеристиках и умственных способностях». своим товарищам подняться по служебной лестнице
[169] на учебных кафедрах колледжей и академических
факультетов, которыми они руководят.
Оба родителя Боаса были радикальными со-
циалистами в революционном движении, которое Они также могли полагаться на своих собра-
захватило Европу в 1870 году. В биографии Боаса тьев-евреев, которые занимали влиятельное поло-
его студент Мелвиль Херсковиц написал, что полити- жение в университете для того, чтобы содейство-
ческие симпатии Боаса «отклонялись в сторону раз- вать своим собратьям по вере, равно как и неевре-
нообразия социализма». [170] еям, сторонникам этой идеи, при получении про-
фессорских званий и научных назначений и про-
Палата Представителей Конгресса США от- движений по службе.
метила связь Боаса с 44 организациями, ориентиро-
ванными на коммунистическое движение. Совпадая Аналогичный сговор имел место в рядах и в
по времени с ростом нацизма в Германии усилени- правлениях антропологических ассоциаций и жур-
ем влияния антропологов, осознающих значение налов. Однако, завершающим ударом была массив-
расовых различий в мировом научном сообществе, ная поддержка, оказанная догме эгалитаризма сред-
Боас начал направлять своё влияние в области ан- ствами массовой информации, которые в подавля-
тропологии на службу своих политических симпа- ющем большинстве были в руках евреев.
тий.
Расовое равенство было (и всё ещё есть)
Он начал продвигать шарлатанскую идею, что представлено публике как научный факт, которому
в действительности не существует таких вещей, как противостоят только «фанатики» и «невежествен-
отдельные человеческие расы. ные люди». Авторы, сторонники эгалитаризма, та-
кие, как Эшли Монтагу и другие заслужили боль-
Он спорил, что хотя они имели различия в ших похвал в журналах, газетах, и позднее, на теле-
цвете кожи и чертах, группы, называемые расами, видении. Независимо от того, был ли он евреем или
обладали весьма незначительными различиями в неевреем, исповедование идеи расового равенства
генетическом отношении, и какие бы не были их становилось существенной догмой для любого, кто
поверхностные различия, исключительно их среда хотел продвинуться в антропологии или любой дру-
создала их. К 1938 году Боас опустил приведенные гой части академического мира.
выше высказывания из своего нового издания кни-
ги. Приверженность к «политически корректной»
линии приводила к престижу и овациям, деньгами и
Он собрал многих еврейских учеников вокруг успеху. Когда же кто-то говорит правду по расовым
себя, включая Жене Вэлфиша, Изадора Чейна, Мелвилла вопросам, то это приводит к личным атакам и даже
Херсковица, Отто Клинеберга и Эшли Монтагу. Он также часто к экономическим невзгодам.
имел среди своих последователей негра К.Б. Кларка и
двух женщин, Рут Бенедикт и Маргарет Мид. Эшли Монтагу стал хорошо известным предста-
вителем теории «надувательства» по вопросу о ра-
Мид позднее написала свою знаменитую кни- венстве, сменив Боаса как наиболее популярного
гу по Самоа (Достижение совершеннолетия в Са- сторонника антирасизма. Его хорошо смоделирова-
моа), [171] выдвигая предложение, что неразборчи- ный британский акцент и аристократическое имя
вые сексуальные отношения приводят к уменьше- добавляли мгновенной убедительности его расист-
нию травм и проблем несовершеннолетних. (Её ским высказываниям.
опус был впоследствии опровергнут громогласно
Дереком Фриманом, который показал, что Мид Я могу всё ещё и теперь, спустя тридцать лет,
сфальсифицировала свои данные по Самоа) [172] вспомнить его эффектные появления в телевизион-
[173] [174] ной программе «Сегодня». Его книга: «Раса: Наибо-
лее опасный человеческий миф», стала библией ра-
Боас и все его ученики имели обширные ком- венства, и оказала на меня глубокое впечатление до
мунистические связи. Он неоднократно провозгла- того, как я имел шанс прочитать и другое мнение на
шал, что «был в состоянии святой войны против этот счёт. [175]
расизма». Он умер внезапно во время ланча, где
снова и в последний раз подчеркнул необходимость Настоящим именем Монтагу было Израэль
бороться с «расизмом». Эхренберг. Проявив великолепную психологическую
маскировку, Эхренберг менял своё имя несколько
Боас и его товарищи получили идеологиче- раз, остановившись наконец не просто на англо-
ский контроль над антропологическими факульте- саксонском обычном имени, а на имени Монтагу,
тами большинства университетов путём поддержки которое является одной из наиболее аристократиче-
своих эгалитарных товарищей с целью всегда ис- ских и старейших средневековых титулованных
пользовать своё положение для продвижения своих фамилий. [176]
К оглавлению 35