Page 13 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 13
12
Аристотель считал, что Зороастр жил за 6000 лет до Платона, по другим данным за 5000 лет до разрушения
Трои, а по исследованиям немца Роде за 2000 лет до н.э. Зороастр родился в г. Гуана или Гедани в Бактрии (сла-
вянский Гданьск). Отца звали Старошастом (Порушаспа), а мать Догдой (Дукдауб).
Рождение и жизнь Зороастра чудесны. Он был рождён от обычного отца из рода Спитамы и был третьим
ребёнком. По преданию, его Божественная душа была передана ему Богом в момент зачатия, что созвучно с
Благовещением. Силы зла противодействовали его появлению на свет, и роды проходили крайне тяжело в течение
трех дней, что уже само по себе неестественно для дважды рожавшей женщины. Его родословная в Авесте опи-
сана от сотворения первого человека, и родился он там же, где тот был сотворен - на левом берегу реки Датии в
Арьяна Вэжде. (По одной версии считается, что это место находится в Предуралье в месте слияния рек Камы и
Чусовой. По другой версии оно у берегов реки Рангхи (Расы), называющейся сейчас Волгой.) В Авесте это место
описано как родина племени Ариев. Имя Зороастр по-гречески означает “Сияющая Звезда”, но авестийское имя
Заратуштра передаёт смысл более точно – “Золотой Сириус”.
Предание гласит, что родившийся ребенок не закричал, а засмеялся. Но едва ему отрезали пуповину,
случилось чудо - новорожденный заговорил стихами, произнеся священное четверостишие! С юности он про-
слыл мудрецом. При встрече с Богом его телу придали удивительное свойство: при наложении рук на рану от ножа
она затягивалась, не оставляя следа на коже. Всю жизнь на него покушались силы зла, но всегда он чудесным
образом спасался, пока ударом меча в спину он не был убит в возрасте 77 лет и 40 дней. Об этой ужасной кончине
он был предупрежден за много лет до этого при встрече с Богом, но “миновать чашу сию” не мог.
Зороастр рассказывает о шестнадцати парских отселениях, по современному переселениях, одно из кото-
рых было к Балтийскому морю. Пятый отсев был в г. Ниссу (нынешняя Ницца в Неаполитанском королевстве).
Нисса есть первое историческое свидетельство, что славяне жили в Италии, а именно в Этрурии, что подтвер-
ждается обилием славянских памятников, разбросанных по всей Италии и расшифрованных Ф.Воланским. Ста-
новится понятным, как попал славянский язык в Италию и сохранился там до времени Е.Классена (1854г.) во
всей чистоте, без смешения с итальянским в целой округе близ Венеции, насчитывающей 12000 человек. Это
наводит на мысль, что венеды итальянские - соплеменники венедов прибалтийских.
Немецкий лингвист Ф.Бонк убедительно показал, что славянский язык принадлежит к индоевропейской
(индогерманской) языковой семье, в которую входят также греческий, кельтский, италийский, германский, ил-
лирийский, литовский, индоиранский и другие уже исчезнувшие языки - все они развились из единого общеин-
доевропейского языка (В.В.Седов).
Согласно, чешского слависта Л.Нидерле (1865–1944гг.), праиндоевропейский язык распался на отдельные
языки в начале II тыс. до н.э. Наряду с другими индоевропейскими языками в течение второго тысячелетия до
н.э. существовал балто-славянский язык, в результате членения которого в первом тысячелетии до н.э. образо-
вался праславянский язык.
Только благодаря санскриту удалось связать в одно целое все европейские языки современные и класси-
ческие с древними индоиранскими, понять их развитие и доказать происхождение европейских народов от одной
родоначальной семьи, выяснить процесс и примерное время формирования наций (ветвей языков и наречий).
Чем больше язык отличается от санскрита, тем раньше он выделился из первоначальной семьи. Греки,
латинцы, кельты более отдалены от праарийского источника. Язык позднее выделившихся народов: (готы, гер-
манцы, литовцы и славяне) более близок с санскритом.
По А.Шлейхеру (немецкий языковед 1821–1868 гг.) славянский, литовский и немецкий языки более близки
друг другу, чем к прочим языкам индоевропейской группы. Родство между славянским и литовским языками так
велико, что принималось лингвистами за одну языковую ветвь. Славянский язык и санскрит столь близки, что
можно думать, что древнеиндийский и славяно-литовский языки есть продолжение одного и того же диалекта,
лишь разлученного пространством и временем.
В славянский язык вошло мало иностранных слов. Эти изменения появляются лишь тогда, когда народ
соприкасается с более высокой культурой, или когда ему насильственно навязывают стиль жизни другого народа
(это мы можем наблюдать сегодня, когда СМИ внедряют в мозг представления об американском рае). Значит,
славяне были культурнее других народов. Славянский язык совершенствовался на собственной корневой основе.
Например, слово "кровь" в санскрите "кравия", что значит "сырое мясо". Из кравия образовалось латинское круро
и каро, а в славянском языке кровь и чрево.
Иранцы знали наших предков под именем "турос" (подвижный, кочующий), а Геродот записал их имя
“скиф” со слов и звучало оно по-гречески “скуты” или в русском произношении “сколоты-скуты”.
Древнеиндийские слова амбар, пуня и рига сохранились только у нас. Пуня - я вею хлеб.
Неоценимый вклад в доказательство происхождения от русского языка всех европейских языков внёс
замечательный учёный патриот, защитник отечества, адмирал, госсекретарь, министр просвещения и президент
Российской Академии наук А.С.Шишков. Безценные его труды так и остались лежать на полках. Русофобы не
издают их так как они разоблачают миф о “варварской” России.
А.С.Шишков тысячами слов доказал, как все инязы происходят от славянорусского, но нет ни одного обратного
примера. Никакого взаимообогащения языков не может быть, а тем более, взаимной выгоды. Перенимая испорченные
наши древние слова от иностранцев, мы постоянно скуднеем умом и нравственностью.
К оглавлению