Page 15 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 15

14

                         “Те из славян, которые, оставя свою, пишут язык родной чужою азбукой, сделали тройное неблагоразумие: во-
                  первых, портят ею свои слова; во-вторых, оставя своё собственное, променяли хорошее на худшее; и в-третьих, утверждают
                  нелепое о себе мнение иностранцев, показуя им язык свой в самом безобразном  виде. Ибо самые имена славенских букв не
                  могут, без крайнего искажения, быть написаны иностранными буквами: чтоб сказать буки, земля, живете, червь,
                  надобно написать боуки (boyki), земглия или цемглия (zemglid), цсцивиете (zsciviete), тсгерв (tsherw); или чтоб сказать, напри-
                  мер, защищение, нужно из девяти букв сделать пятнадцать: zaszcziszczenie (как пишут поляки), так скомканных вместе, что
                  никакой чужестранец не в состоянии их прочитать.
                         “Те славяне, которые отреклись исповедовать веру  свою на собственном языке, суть на самом кривом пути, ведущим
                  их к тому, что некогда перестанут они быть славянами. Имея уши слышати, да слышит.”
                         Славенская азбука имеет столько разных знаков или письмён, сколько числит первоначальных звуков в про-
                  странном слов своих море. Письмена сии не теряют, не переменяют никогда установленного своего произношения,
                  ни в каких сопряжениях или перемещениях.
                         Оттого естественно происходит, что славенское письмо всегда без изменения верно, и когда кто единожды
                  узнал азбучные знаки, тот уже одновременно  научился и безошибочно читать всякое на сем языке писание.
                         Прочие языки спутаны, двусмысленны, и в сравнении с славенским, лишены достаточного в письме совер-
                  шенства. Буквы римской азбуки во всех европейских языках остаются без всякой самостоятельной силы выговора.
                  Сей безпорядок правописания приводит всё в смешение...
                         Азбука наша (по другим наречиям, буквица) письменами или буквами своими, по порядку читаемыми, состав-
                  ляет некоторый полный смысл, содержащий в себе наставление тому, кто начинает их произносить, напоминая и
                  твердя юному ученику о важности своей и пользе обучаться языку. Она говорит: аз, буки, веди, глагол, добро, жи-
                  вете, земля, иже, како, люди, мыслете, наш, он, покой, рцы, слово, твердо, то есть: я есмь нечто великое, ведай, гла-
                  голание добро есть, живете на земле и мыслите, наш это покой, рцы слово твердо.
                         Даже первое преподаваемое у нас юношам основание, буквы, стали называться не по-нашему, так что ино-
                  странцы, как бы в насмешку, пишут: Б, lettre d alphabet Russe, appelee anciennement буки, et main-tenant бе. (Б, буква
                  русского алфавита, раньше называемая буки, а теперь бе). Вот до каких в словесности успехов достигла нако-
                  нец Россия: из буки сделала бе! Скоро слово азбука будет для нас чуждо, непонятно, потому что имена аз и буки со
                  временем истребятся и абесея их будет для нас вразумительнее. Также и в складах наших произойдет великое преоб-
                  разование: нам уже нельзя будет по-прежнему складывать слов былъ, ходилъ, дядя, человъкъ, буду, щитъ, потому
                  что в чужих абесеях нет наших букв еры, херъ, я, червь, у, ща. Может быть, напоследок привыкнем по их буквам
                  говорить: бш, zodin, diadia, mшeлoвieк, боудоу, стщит. Я недавно читал книжку, в которой сочинитель, называю-
                  щий себя русским, советует нам для пользы языка бросить свои буквы и принять чужие. Это похоже на то, как
                  если бы кто хозяину каменного дома советовал срыть его и построить деревянный из колышков и драничек. Горе
                  языку нашему, если подобные мысли будут распложаться! Ичтотогда будет с моим опытом  словопроизводства?
                  Может статься, иной назовет меня мечтателем, иной загрубелым в старине, третий пристрастным к славян-
                  щизне. Но что мне до них? Мое желание быть, сколько могу, полезным языку родному и Отечеству; а там судить обо
                  мне вольному воля, спасенному рай”.
                        Самобытные славянские слова изба, клеть, строп (крыша, стропила), стреха, тёс, дрань, окно, косяк, порог
                  пришли к нам из глубокой древности.
                        П.П.Орешкин в работе "Вавилонский феномен 1984г." указывал, что все древнейшие цивилизации белых
                  людей Египта, Крита, Этрусков, Великого Рима, Греции и др. были нашими славянскими цивилизациями. С по-
                  мощью единого ключа - древнеславянского языка он расшифровал документы древних цивилизаций многотыся-
                  челетней давности. Он считал, что исследования в этом направлении "египтологов", "этрусковедов" и др. так
                  называемых "специалистов", не имеющих под собой ни научной, ни теоретической базы, имели одну цель: увести
                  нас в сторону от реально существующих фактов. От человечества сознательно скрывалась история расселения
                  белой расы по планете. По П.П.Орешкину, древнейшие документы написаны посредством различных алфавит-
                  ных систем, но на одном языке и здесь ключ к их расшифровке. Знаки разные, язык - один.
                        Новые народы и их языки сами по себе не образуются. Они, разрастаясь, отпочковываются от основного
                  ядра и переселяются на новые земли, постепенно меняя свой жизненный уклад.
                        Ю.Д.Петухов (Дорогами Богов. Подлинная история русского народа М. “Мысль” 1980г.) сравнительно
                  недавно сделал открытие, что этническо - культурно-языковое ядро праэтноса индоевропейцев состояло из непо-
                  средственных прямых предков славяно-русов: "Установлено - праиндоевропейцами, породившими практически
                  все народы и народности Европы и значительной части Азии, были те, кого принято называть славянами (хотя
                  это поздний и далеко не единственный этноним развивающегося во времени народа; примеры других самоназва-
                  ний - арии, расены, венеды, русы...). Прародины индоевропейцев-русов, как первичная, так и вторичные, нахо-
                  дились в местах их обитания - на Ближнем Востоке, в Малой Азии, на Балканах, в Средиземноморье и по всей
                  Европе". (Рис. 1)
                        Ю.Д.Петухов даёт этнохронологическую таблицу:
                        - 40–30 тыс. до н.э. - проторусы (русы кроманьонцы);
                        - 30–15 тыс. до н.э. - прарусы (русы бореалы - корневое слово бер - "медведь", поклонялись медведю-
                  Велесу);
                        - с 15 тыс. до н.э. - русы (русы-индоевропейцы).
                        Предки славян всегда отличались высокой культурой, так Геродот в 46 главе 4 книги "История" говорит,


                  К оглавлению
   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20