Page 17 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 17
16
Рис. 1. Разрешение “загадки тысячелетий”: бореалами, индоевропейцами, прародите-
лями народов индоевропейской языковой семьи были славяне-арии-русы.
Лавинию. После гибели царя Латина, Эней в память о нём назвал народ латинами и стал их царём.
Надгробная надпись Энею, как доказал Ф.Воланский, является славянской рифмованной надписью, сде-
ланной почти 3000 лет назад на общем коренном славянском языке, из которого выделились славянские языки:
польский, чешский, иллирийский и венедский. Поэтому в древнем тексте встречаются слова всех этих языков.
Так слово "хороший" осталось только в одном русском языке, в польском и чешском вместо него употребляется
"выборный".
Среди богов, спасённых от пожара в Трое и принесённых Энеем в Лациум, находился бог Эсмун или Эс-
мений (он назывался также Ясень, Ясмень, Яшмун, Шмун).
Вим есть производное от индийского Шивы (10), а Дим обоготворённый сын древнего троянского героя
Дардена. Оба божества подчинены Эсменю. Ладо - бог войны древних славян. Перевод по-современному будет
звучать так:
Райский всех Боже, выше Вима и Дима, Езмень ты Россия!
Возьми в опеку мой дом и детей, наилучший Езмень
Гекаты царство долече: до долу земли выезжаю
Точно, ей, ей так есть! Как я Еней царь-родом!
Сидя с Ладом в Елисее, Леты черпнёшь и забудешь
О! Дорогой, хороший!
Эта надпись относится к троянскому времени она похожа на древнейшую финикийско-греческую надпись
на камне Киренском, причисленную к этой же эпохе, прочитанную и опубликованную Гамакером и Гезениусом.
В письме вместо гласных ставилась точка. Так же упоминается буква "v" вместо о, у, ы. Встречаются моно-
граммы, которые часто употреблялись у славян. Они сохранились на монетах и в рукописях до времени Петра I,
а также на древних русских крестах, в которых каждое слово сливается в отдельную монограмму. В надписи на
К оглавлению