Page 12 - OMTPZG
P. 12

будущего, что также не наблюдается в растительном мире и животной среде. Откуда и зачем
привнесена на планету, где в гармонии существовали неживая природа, растительный и
животный миры, такая «двойственность», кратно превосходящая все сущее как по уровню
развития, мышления, разуму, так и по неразумности своего поведения? Кем бы ни был
привнесен человек на Землю – иной цивилизацией, высшим космическим разумом,
Абсолютом, Господом Богом, кем угодно, но он явился с определенной (заданной) целью,
функциями (задачами) и был наделен соответствующим потенциалом возможностей. Иного
быть не могло, ибо все живущее на Земле имеет свою заданность, смысл существования,
выполняет свою функциональную обязанность, решает конкретные задачи.

       Ничего лишнего в природе не бывает, или, по крайней мере, такое случайное,
мешающее природной гармонии, недолговечно. Каждое растение, каждое насекомое
выполняет в системе общепланетарной жизни свою конкретную задачу. Да плюс ко всему,
неразрывно связано с космическими явлениями, тонко реагируют на изменения в
окружающей среде, в небесной сфере… Миллионы людей, в их числе и автор, не раз
наблюдали, как некоторые растения закрывают свои цветы в преддверии наступления
темноты или приближения грозы. И, наоборот, распускают их с приходом рассвета, или с
уходом грозового фронта. Подобное поведение наблюдается у насекомых и у большинства
животных. В 1947 году я, малолетний ребенок, родившийся и проживающий на тот момент в
Киргизии, на всю жизнь запомнил жалобный, многоголосый вой собак по всей округе. Через
пару часов случилось разрушительное Ашхабадское землетрясение. Но большинство
жителей округи, в том числе и мои родители, услышав собачий вой, вышли из домов на
улицу и вынесли детей, а кое-кто и наиболее ценное из имущества. Собаки (думаю не только
они) оказались, куда более осведомленные, чем сейсмические станции и
ученые-специалисты. То есть, растительный и животный миры живут в более тесной
взаимосвязи с «неживой» природой, с околоземной средой обитания, чем человек. Возможно
– в единой энергоинформационной системе, возможно – в общей системе тонкого мира. И по
этим системам, в которые человек почему-то не включен, все живое на планете (кроме «хомо
сапиенс») получает упредительную информацию. То есть мы с вами, уважаемые читатели, на
земном пространстве изгои, если нас не допускают к знаниям, которые доступны растениям
и животным. Здесь тоже есть над чем задуматься: скорее всего, человек сам, по своей

собственной воле отдалился от природы, возжелал властвовать над ней, нарушил ее
законы, превратил среду своего обитания в источник чрезмерных доходов,
удовольствий и войн . Но мать-природа – среда обитания не только человека, а всего
живого на планете Земля, и она стремится поддерживать потенциал, необходимый для
выживания всех видов растительного и животного мира. Такова ее главная функция. При
этом нам, людям, нужно не забывать о том, что перед природной стихией мы бессильны. И
если человек станет препятствием на пути исполнения природой ее предназначения, ее
гармонии – она уберет его со своего пути. Она неизмеримо сильнее нас, но человек просто
зазнался и оскудел умом, возомнил себя суперсуществом, господином над всем его
окружающим. Он вмешивается в природные процессы, не понимая их глубины и
взаимосвязанности, рвет тонкие нити, соединяющие все элементы планеты Земля в единое
целое. И все это человек делает ради личных эгоистичных интересов, ради собственного
«Я». Природа все вернет к состоянию гармонии, поставит зазнавшееся дитя на место.
Возможно, мы уже наблюдаем и ощущаем на себе начало этого процесса. Но вернемся к
истоку и причинам появления «хомо» на нашей планете. Поразмышляем на эту тему,
поскольку человечество за всю, достаточно спорную историю своего существования,
внятного ответа не нашло. Вернее, ответов множество.

       Сходятся различные объяснения лишь в одном: с появлением «хомо сапиенс» начался
новый этап сотворения мира. Мира, в котором стал присутствовать (или вновь вернулся)
разум. Представляется, что ранний (первобытный) «хомо сапиенс» был совершенно иным, и
он соответствовал своему земному предназначению. Иначе, Гермес Трисмегист не написал
бы, «что чудо великое есть человек». И Данте, не возвеличивал бы его до Божественных
   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17