Page 101 - Сущность и Разум, Том 2
P. 101
Николай Левашов «Сущность и Разум». Том 2
Следует отметить, что в чём-то подобный подход правилен. Действительно, мно-
гие законы выражают интересы определённых групп людей или классов, и действи-
тельно выполнение законов большинством граждан обусловлено страхом перед воз-
можным наказанием при нарушении оных. А страх не является необходимым и до-
статочным объяснением причин того, почему нельзя нарушать закон. И при подоб-
ном раскладе законы и моральные принципы никоим образом не могут стать внут-
ренней потребностью поступать именно так, а не иначе. Потому что законы и мораль-
ные принципы обеспечиваются за счёт внешних (по отношению к человеку) каратель-
ных средств и методов, вне зависимости от того, исходят они от церкви или от госу-
дарства. Именно потому, что наказание «обеспечивается» внешней силой, человек,
готовый совершить преступление или аморальный поступок, старается найти для
себя «лазейки», чтобы обхитрить, обойти возможность наказания за совершаемое, не
понимая самого важного:
Поступок любой Духовной сущности,
в первую очередь, сказывается на ней самой.
Поскольку любая индивидуальность
обладает абсолютной свободой выбора,
её решение воздействует на её структуру.
От выбора зависит её дальнейшая судьба:
одними действиями развивающаяся личность
способствует своему подъёму вверх
по различным местностям Золотого Пути,
другими отягощает себя, укрепляет связи,
которые тормозят развитие,
а то и увлекают вниз, в Тёмные Миры.
Это и есть Закон Богини Карны,
в случае невозможности подъёма
возникает необходимость пройти
заново весь Круг Жизни,
но уже по другим Реальностям,
для совершения необходимой работы
над своей Духовной сущностью.
…………………………………………
В примитивном человеческом восприятии
Закон Богини Карны отразился как идея
Трёх Великих Судов после смерти,
называемых также Страшный Суд.
На самом деле никакого Страшного Суда нет,
есть только задержка восхождения, да и то лишь
временная, потому что всё подчинено Единому
Закону Восхождения от низшего к высшему.
К оглавлению 101