Page 33 - UM
P. 33
С т р а н и ц а | 32
Девятая посвящена социологии и содержит законы эволюции обществ, позволяя
предвидеть их падение.
С легендой о Девяти Неизвестных связывают тайну вод Ганга. Множество пилигримов,
носителей самых ужасных и самых различных болезней, купаются в нем без всякого
вреда для здоровых.
Священные воды очищают все. Это странное свойство реки хотели приписать
образованию бактериофагов. Но почему же они не образуются также и в Брахмапутре,
Амазонке или Сене? Гипотеза о стерилизации появилась в работе Жаколио за сто лет
до того, как стало известно о возможности такого явления. Эти излучения, по словам
Жаколио, исходят из тайного храма, высеченного под руслом Ганга.
Религиозное, социальное, политическое движение Девяти Неизвестных воплощает
образ светлой науки, науки, имеющей совесть. Могущее владеть судьбами
человечества, но воздерживающееся от использования собственной силы, это тайное
общество – самая прекрасная дань свободе на высоком уровне. Бдительные на вершине
своего храма славы, эти девять человек видят, как создаются, уничтожаются и вновь
возникают цивилизации. Они не столь безразличны, сколь терпимы, готовы прийти на.
помощь, но всегда пребывают в молчании, которое служит мерой человеческого
величия.
Миф или действительность? Если миф, то, во всяком случае, превосходный, дошедший
до нас из глубин времени, и одновременно – прибой будущего.
Глава 3
НАСТОЯЩЕЕ ОТСТАЕТ
Вернемся к нашему разговору. В этой части книги, озаглавленной «Будущее, которое
уже было», путь наших рассуждений таков: «Не исключено, что то, что мы называем
эзотеризмом, цементом тайных обществ и религий, является трудными для понимания
фрагментами очень древних знаний технического порядка, применяемых к материи и
духу». В дальнейшем мы вернемся к этой мысли.
Вероятно, в прошлом технические знания дали людям слишком опасную власть над
природой, чтобы можно было позволить их широкое распространение. Необходимость
засекречивания могла быть результатом двух причин:
– Соблюдение предосторожности – ключи не должны попасть в недостойные руки.
«Кто знает – не говорит».