Page 83 - vovie
P. 83
Уве Топпер: «Великий обман. Выдуманная история Европы» 82
доказательств их особой позиции, на которой они так прочно уселись. Они будут яростно
защищать подлинность этой невозможной книги. И пусть защищают. Тогда еще труднее станет
доказать, что к IV веку Новый Завет еще не был написан: смотрите, даже наши противники
убеждены в этом. Был и даже – с целью обратить язычников – переводился на экзотические
языки.
Небольшими неточностями – вроде обращения к латинскому образцу или вымышленного
шрифта – трудно было смутить деятелей эпохи Возрождения; наоборот, образу мышления
эпохи именно такие неточности казались гениальными находками. Неточностями грешили все,
и до мелочей ли, когда измышляется ни много, ни мало – мировая история.
Чтобы клиент остался доволен, текст даже слегка стилизовали под скандинавские руны.
Только сегодня становится очевиден весь абсурд этой затеи.
Еретик Арий тоже может оказаться вымышленной персоной, маскирующей в качестве
«еретического первосвященника» некую более могущественную религию, называя которую
арианизмом мы только прикрываем свое незнание ее сущности. Справиться с мировой религией
было практически невозможно, зато с обычным человеком Арием вполне можно было
потягаться. В некоторых западноевропейских церквях до сих пор не соскоблены со стен
арианские символы и не уничтожены языческие каменные изображения на наружных стенах.
Где бог забывчив, там является образ дьявола.
Язычество
Каким же образом осуществилась христианизация Европы? Этого мы не знаем. Во всяком
случае, не так, как это передают церковные тексты, ни в плане временных рамок, ни касательно
характера операции. Действительные события в легендах искажены до неузнаваемости, все
перевернуто вверх ногами.
Английский миссионер Винфрид, принявший имя Бонифация, который, чтобы обратить в
христианство гессенцев, повалил дуб Донара, принял, разумеется, в качестве немецкого отца
церкви, мученическую смерть (754). Однако писаниями своими (трактатами по грамматике,
метрике и стихами (!)) он удивительно напоминает гуманистов с их попытками развить и
внедрить латынь. В объемный том эпистолярного наследия Бонифация вошли ответы его
корреспондентов, а также письма его английского спутника Лула 92. Все это я без промедления
отношу к творчеству одного или нескольких гуманистов (рис. 19).
А христианская архитектура в языческом окружении?
«Церкви-крепости», возводимые, прежде всего, в области расселения вендов 93, служили
якобы «для защиты населения» (Брок-хаус, 1996). Правда, единственно, кого они реально
защищали, – это забаррикадировавшихся в них миссионеров, до которых миролюбивым и
терпимым в религиозном отношении крестьянам не было никакого дела.
Правда, считается, что «церкви-крепости» интенсивно строились и в области расселения
франков, которые, мол, не жаловали миссионеров. Пригодился опыт из страны венедов. Ведь и
франки тоже не были христианами, в чем можно было убедиться, побывав на «Большой
франконской выставке» (Париж-Маннгейм-Берлин, 1997). Даже при помощи до смешного
наглой пропаганды и фальсификации артефактов церкви не удалось доказать наличие
христианства (во всяком случае, римского католичества) в Центральной Европе ни при
франках, ни в эпоху каролингов. А так как его не было, то не могло быть и
92 Как представить себе составление такого эпистолярного тома в VIII веке?! Изготавливал Бонифаций копии
своих писем? Бережно хранил всю входящую корреспонденцию? И как дожила вся эта «переписка» до эпохи
Возрождения?
93 Венды – применяющееся в Германии объединительное наименование различных славянских племен,
населявших в предхристианскую пору, т. е. прибл. до 1500 года, большую часть Центральной Европы: от Дании до
Венеции, от атлантического побережья Бельгии до Польши. Полной германизации избежали по сей день только
сорбы (полабские сербы) на Эльбе и словенцы на юге.