Page 149 - vovie
P. 149
Уве Топпер: «Великий обман. Выдуманная история Европы» 148
сотворение новой фикции, не могущей претендовать на право стать фактом.
В связи с этим я хотел бы уточнить, что положения Хайнсона и Иллига способствуют
насаждению ложной исторической картины, так как, вычеркивая из средневековья только 300
лет, они почти целиком признают античность официальной истории 222. Иллиг устанавливает,
что ранние средневековые монастыри после прыжка через «фантомное» время продолжали
существовать и успешно развиваться . А того, что сведения об основании христианских
монастырей в эпоху, предшествующую «фантомному» времени, полностью вымышлены, он
(пока) не замечает. То, что Иллиг всерьез принимает историографию периода до 614 года н. э.,
толкает его на некритический путь, противоречащий его собственным установкам.
Есть вопрос, не дающий покоя «реконструкторам времени» с самого начала их
исследований: почему историческая память оказалась стертой настолько, что проникновение за
определенный временной барьер, находящийся где-то в позднем средневековье, сделалось
практически невозможным. Только ли церковь с ее «охотой на ведьм» и сожжениями книг –
единственная виновница. Или вину с ней разделяют и катастрофы, возможно, космического
происхождения. Эту гипотезу, опираясь на труды Эгона Фриделля, всесторонне исследовал
Христоф Маркс. Он установил, что около 1350 года, во время Черной чумы, в Солнечной
системе имел место последний «Большой толчок», не только вызвавший огромные разрушения,
но и изменивший положение Земли относительно Солнца и, соответственно, сделавший бес-
смысленными астрономические расчеты, привязанные к предшествующим периодам 223.
О четырех катастрофах, каждый раз практически стиравших с лица Земли человеческую
цивилизацию и культуру, мне известно более тридцати лет 224. Новым для меня явился тот
факт, что последняя космическая «волна уничтожения» прокатилась над Землей всего 650 лет
назад, о чем свидетельствуют геологические выкладки и устные предания.
Разумеется, мои расхождения с группой Хайнсона и Иллига касаются не только
катастрофизма. Если верно то, что от всего исторического периода до 1500 года сохранились
лишь обрывочные воспоминания, отголоски преданий и не связанные между собой отдельные
традиции различных культурных народов, то достоверная реконструкция была возможна уже в
то время только для нескольких предшествующих столетий. Значит, можно было тогда, в
принципе, помнить о том, что существовали саксонские короли по имени Генрих или Оттон, но
нельзя было установить для них никакой точной временной привязки. В XVI веке (в основном,
по инициативе церкви) их расположили на временной прямой, которая находилась в стадии
разработки. Отсюда и происходит столь внушительное расхождение в «документах», которые
зачастую призваны удостоверить задним числом событие, случившееся триста лет назад.
Вполне вероятно, что прежде существовали более точные представления, возможно даже
годичные записи, которые церковью были впоследствии уничтожены и заменены новой
временной шкалой, так что сегодня их реконструкция неосуществима.
Только по наглядным изображениям – например, мозаикам и капителям церквей так
называемого романского стиля, – мы можем догадаться, что люди, строившие эти храмы,
222 В то же время нужно подчеркнуть заслуги этих авторов в исправлении наших хронологических масштабов
по отношению к ранней истории и предыстории. Исходя из катастрофических представлений, они показали, что
эпоха каменного века исчисляется не в десятках тысяч лет, а только несколькими тысячелетиями. Кроме того, их
анализ египетской истории показал всю неправомочность оперирования тысячелетиями в истории Египта.
Наконец, совершенно гениальной является инспирированная наблюдениями Маркса книга Хайнсона «Шумеров не
было» (1988, Франкфурт-на-Майне).
223 Это положение Маркса никак не доказано и является весьма спорным. Так как мы не знаем точных причин
катастрофы приблизительно 1350 г., данное утверждение является чистой спекуляцией. Некоторые возможные
причины (например, падение астероида в районе Северного моря) могли вызвать катастрофу на Земле,
практически не меняя параметров земной орбиты. В случае других нужен, по крайней мере, точный
астрофизический расчет и анализ последствий, которого Маркс не предпринимал.
224 Подробному исследованию следов этих катастроф в Северной Африке и на Иберийском полуострове Топпер
посвятил свою первую книгу.