Page 127 - vovie
P. 127

Уве Топпер: «Великий обман. Выдуманная история Европы»  126

году и располагается рядом с языческой надписью в среднеперсидской традиции последних
Сасанидов. В Иране не существует рукописей на новоперсидском (то есть исламских) старше X
века. Удивительно: ведь нас всех учили, что исламское завоевание Ирана было завершено уже к
660 году. Однако если взять за основу только безупречно датированные археологические
находки, то результат будет выглядеть более чем скромно.

       Парсы (зороастрийцы, ушедшие от исламских завоевателей и осевшие в районе Бомбея)
сообщают в своих исторических книгах, что их «исход» состоялся около 1000 года. Так как у
них впоследствии возникла путаница в исчислении дат событий собственной истории, то в XIX
веке дело дошло до серьезного внут-рипарсийского конфликта на этой почве. Десятилетиями не
прекращались кровавые распри, ибо парсы в Индии никак не могли прийти к единому мнению.
Календарь и хроника – дело весьма и весьма темное; не всегда можно с уверенностью на них
положиться. Доверять им не следует. А когда «временные разрывы» достигают трехсот лет,
такая историография не имеет хронологической ценности.

       То же относится и к иудейским документам. Древнейший сохранившийся в долине Инда
документ, бронзовую табличку, согласно Еврейской Энциклопедии («Энциклопедии
Иудаики»), «обычно относят к 750 году. Однако с большой вероятностью ее следует датировать
1021 годом». Это как раз соответствует первому появлению евреев в немецких и франкских
городах.

       Даже в центре арабского владычества можно найти немало доказательств позднего
происхождения ислама. Достаточно упомянуть хотя бы Дворец калифов Омейядов:
выстроенный в поздне-античном стиле, с типично Сасанидским декором и настенной
живописью, – он ни в коем случае не может быть отнесен к исламской архитектуре. Кто не
может съездить в Ирак или Иорданию и лично во всем убедиться, тот пусть сходит в музей
Перга-мон в Берлине. Туда в 1903 году привезли монументальные фрагменты руин дворца
Мшатта. И что мы видим на фотоснимках фресок этого стоявшего в пустыне замка? Там
представлены обнаженные женщины, борцы на арене, аллегорические богини и калифы,
носящие на голове изображения крылатого солнца языческого бога Ахура-Мазды.

       Во многих дворцах встречаются даже типично «христианские» кресты, обвитые побегами
винограда, как, например, в Самарре IX века. До 930 года нигде нет и следа того фанатичного
ислама, который описывается в исторических книгах.

       Думаю, этого краткого экскурса хватило, чтобы стала ясна «генеральная линия» нашей
аргументации. За подробностями я отсылаю к моим книгам и статьям.

               Глава 12. СТРАТЕГИИ ЗАЩИТЫ: ЕВРОПА И КИТАЙ

       «Широкомасштабная Операция» началась на исходе средневековья; без готовой
концепции, без плана и программы. Шло время, сменялись поколения, и только немногие
знали, что свершается «творение» прошлого. Обычно писатели, реагировавшие на своих
предшественников, не имели перед глазами полной картины. Большинство людей мало
интересовалось тем, что на самом деле представлял собой автор того или иного сочинения,
главное – «что в нем написано». В этом нет ничего из ряда вон выходящего или слишком
наивного; примерно то же самое происходит и в сегодняшнем естествознании (Фридрих, 1997).

       Вспомогательных наук, как, например палеографии, археологии, нумизматики и самой
хронологии, до Ренессанса не существовало. В предшествовавший ему период мало кого
волновала мысль, сколько лет рукописи: тысяча или десять. Всех в первую очередь занимало
содержание. Если оно отвечало богословским либо мировоззренческим установкам, то и само
сочинение признавалось и считалось заслуживающим внимания. Такой практический подход к
литературе способствовал внедрению и признанию порой самых противоречивых и
чужеродных идейных систем: гностических, исламских или иудейских. Стоило только
перевести иноязычный трактат или вставить его – в подогнанном с оглядкой на требования
догмы виде – в собственный текст, как следовало признание в качестве самобытного творения и
   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132